БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК 8-800-250-12-44 В наличии прицеп ломовоз 2-х осный несамосвальный с распашными воротами. По стоимости звоните

КАЛЬКУЛЯТОР

Рассчитайте стоимость вашего автомобиля

MAN


Все модели:

MAN — германское качество отечественного производства

Компания «Гидромеханика» использует грузовики с европейским качеством сборки для производства автомобилей-мультилифтов.

Выбор пал на этого производителя, так как он является заслуженным лидером в сфере производства грузовых автомобилей. К тому же теперь грузовики MAN производятся и в России!


Немного истории компании

Компания MAN (Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg) развивалась больше 60 лет. Осветим лишь самые основные даты ее становления:

1958 годВ Германии создана машиностроительная компания MAN, которая специализируется на производстве грузовых автомобилей, автобусов и мощных двигателей.
1958-1986 Поглощение Porsche Diesel Motorenbau и объединение с Gutehoffnungshütte Aktienverein. Выпуск трамваев MAN T4/MAN B4 и MAN N8S-NF.
1986-1997Разработка первых городских автобусов с низким полом, маршрутных грузовых автомобилей М90/F90 Silent, линейки L2000 и др. Первые мировые награды.
1986 год Председателем правления становится Клаус Гётте. Он создаёт и внедряет эффективную организационную структуру, которая успешно работает и сейчас.
1997-2005Возглавил группу Рудольф Руппрехт. Под его правлением появилась линейка MAN Trucknology®, грузовые автомобилитTG-A, автобусы Lion’s Star.
2005 год Группой руководит Хакан Самуэльссон. Его главное правило — полная глобализация. Дилеры и дочерние производственные компании появляются по всему миру.
2013 год На новом заводе MAN в России произведены первые 100 грузовиков. Уже сейчас завод выпускает около 6 000 единиц техники в год.
2005-2013 Презентация грузовых авто линейки TGL. Появление первых дилеров на территории России. Совместное производство с узбекским АК «УзАвтоСаноат». Первая победа на ралли «Париж-Дакар».

Что готова сегодня предложить Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg своим клиентам?

                   

Электронные устройства для регулирования работы двигателя

Пневматические подвески и пневматические 2-контурные тормозные системы

Регулировка положения сиденья водителя и работы кондиционера

                   

Антиблокировочная и противобуксовочная системы

Передние дисковые вентилируемые тормоза и тормозные накладки с датчиками износа

Рулевой механизм с гидравлическим усилителем

Как видите, мы не зря выбрали эту технику как основу для производства своих автомобилей-мультилифтов! Если вы еще не определились с выбором и хотите больше узнать о нашей технике на шасси бренда MAN, получите подробную информацию на онлайн-консультации:

Как мы используем качественную технику MAN для производства мультилифтов

Чтобы максимально соответствовать вашим ожиданиям, наша компания старается постоянно выявлять потребности клиентов в такой спецтехнике. ООО «Гидромеханика» разрабатывает новые модели, модернизирует старые и внедряет всё в серийное производство. Это позволяет предлагать модели в наиболее выгодной для вас комплектации.


Для изготовления таких моделей мы используем также технику немецкого концерна
MAN, которая имеет сертификат соответствия «Одобрение типа транспортного средства», или ОТТС. Этот документ необходим, чтобы оформить в ГАИ (ГИБДД) Паспорт транспортного средства, без которого невозможно передвигаться по дорогам России.

В качестве шасси мы выбрали новые модели грузовиков:

  • MAN TGX 16.2 MT,
  • MAN TGS 33.400,
  • MAN TGS 41.480 8X4 BB-WW и другие.

На них мы ставим мультилифт-установки Hyva, Palift, Epsilon, Multilift LHS на выбор.

Если же вы хотите, чтобы мультилифт-система была установлена на платформу другой модели автомобилей MAN, обсудите свой индивидуальный проект с нашим специалистом. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос.


Не сомневайтесь, покупайте автомобиль-мультилифт на шасси MAN!

      Узнавайте цены на выбранную технику и оформляйте свой заказ удобным способом 

 

Узнать цену на

Пример:Иванов Иван
Пример:9111111111
Пример:user@domain.com



Введите результат выражения:

Какое шасси Вы используете?


Подписка на новости