Отечественный автопром и иномарки – что лучше?
Get Adobe Flash player

Главная / Тематические статьи

 

Тематические статьи по авто - и спецтехнике

автобизнес
Отечественный автопром и иномарки – что лучше?
Зачем куда-то ездить? Покупайте авто здесь!
Вулканизация шин
Быстрый переезд в новое помещение
Перевозки на Кипр
Грузоперевозки по России - довезти до любой точки!
Как открыть автосалон
Магазин качественных литых дисков предлагает вам литые диски для автомобилей Тойота, в том числе литые диски для автомобилей Фольксваген
Автотур в Австрию
Автомобильные аксессуары: сложности выбора
Транспортировка различных видов грузов
Разновидности гравийного щебня
Продажа б/у авто, как подготовиться?
Жертвы кризиса: бизнес международных грузоперевозок
Аренда спецтехники – выбор в пользу выгоды
История появления такси
Помощь в выборе авто (помощь в подборе авто, справка счет на автомобиль)
автомобили
Краткий обзор обновленного Kia Picanto 2011 года
Фургоны Пеликан вэн
Проведение краш-тестов автомобиля Volkswagen Polo
Cовременный лесовоз
Корейские автомобили – яркое настоящее, перспективное будущее
Электрокар Mercedes-Benz SLS AMG установил новый скоростной рекорд
Компактный малолитражный автомобиль Suzuki Alto 800
Колесные диски для Шевроле
Правила установки противотуманных фар
Преимущества и недостатки автомобиля «Хендай Солярис»
Обзор автомобиля Skoda Fabia
Где приобрести качественные запчасти на Great Wall
Каким должен быть автомобиль для женщин?
Лучшие модели ГАЗа
Опель — линейка популярных автомобилей
Современная и функциональная «Газель»
автоуслуги
Каким должен быть строительный песок?
Перевозка мебели в СПб – в надежных руках профессионалов!
Контейнерные перевозки от разных грузоперевозчиков
Компании Эвакуатор АВТО требуются водители
О неисправностях, при которых полезно вызвать эвакуатор
Что выбрать - собственную службу доставки или услуги профессиональной организации?
Экономия при переезде
Нюансы перевозки кабельных катушек
Спецавтомобили – лучшее решение задач перевозки сложных грузов
Страхуем автомобиль чтобы выплата по ОСАГО удовлетворила автовладельца.
Перевозка нестандартных грузов: особенности транспортировки
Какой вид грузоперевозок выбрать?
Строительный песок
Автомобильные перевозки негабаритных грузов
Каким образом технический прогресс затронул службу такси?
Как найти надежную станцию технического обслуживания?
дорожная техника
Строительство автомобильных дорог: где приобрести спецтехнику
Краткий ценовой обзор рынка эвакуаторов
Плюсы и минусы дизельных ДВС
Асфальтовые работы
Производители экскаваторов
Вывоз мусора и снега в Москве
машиностроение
Мой заголовок статьи
Автомобильные перевозки грузов. Европейские фирмы-производители грузовиков
Литые диски. Заводы производители колес (СКАД, Kosei, Alutec)
спецоборудование
Система глонасс мониторинга транспорта – принципы работы и достоинства
О том, как получить красивый дом из бруса под ключ
О важности технической базы для строительства
Правила выбора автомобильных аккумуляторов
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Особенности производства труб из стали
Совершенные кондиционеры Митсубиси
Использование аппаратов точечной сварки
Пластиковые воздуховоды
Строительные подъемники: значение и виды
Лопастной насос и другое гидравлическое оборудование «Безарес»
Путешествие на автомобиле. Советы для начинающих
О качествах аварийных полимерных сеток
Насколько выгодны контейнерные перевозки и в чем их особенности?
Производство спецодежды и средств индивидуальной защиты
спецтехника
Области применения железнодорожных контейнеров
Особенности литых дисков и причины скидок на них
Многофункциональный агрегат и строительная техника в аренду – залог качества и оптимизации стоимости строительных процессов
Вывоз мусора нужно организовать эффективно!
Грузовой эвакуатор Мега-Буксир
Кран-манипулятор - преимущества и комплектации
Транспортировка стройматериалов при помощи манипулятора – удобно и недорого.
Аренда строительной техники
Назначение специальной автотехники
Услуги вывоза мусора в Ярославле компанией «Техноник»
Спецтехника – ключевой компонент инженерно-строительных работ
Доставка песка при помощи спецтехники
Актуальность услуг вызова эвакуатора в условиях современных городов
Строительство и техника для него
 
 






Отечественный автопром и иномарки – что лучше?


Наш отечественный автопром делает гигантские усилия для выведения своих марок на мировой уровень. Или хотя бы как можно к нему ближе. Но получается ли у него трансформировать миллиардные вливания в качество?
Наиболее характерными из этой серии, конечно же, являются «Приора» и небезызвестная «Лада Калина». По стоимости (400-420 тысяч рублей) они вполне конкурируют с иномарками среднего класса. Например, как отмечает официальный дилер Chevrolet, многие модели которого как раз составляют «бизнес-клас» (Тахо, Спарк, Лачетти и т.д.), конкуренция на рынке России с российскими же авто присутствует, но не является для концерна проблемой. Это почти дипломатическое высказывание можно перевести на русский примерно так: «Далеко еще вашим Ладам до наших Спарков».
Наиболее объективными оценками состояния машин может обладать только независимый центр исследований. Например, такой авторитетный, как Левада центр.
А вот согласно проведенным исследованиям этого центра, наши авто ломаются В ДВА РАЗА чаще, чем среднестатистическая иномарка. Среди «подопытных» были выбраны и протестированы такие марки, как Renault Logan, десять наиболее популярных в России марок Hyundai (Sonata, Accent, Terracan, Avante, Coupe, Lantra, Matrix и так далее), Volkswagen Tiguan, Chevrolet Lanos, Rezzo, Lacetti, Lanos, Spark, Tahoe, Trailblazer, Chevrolet Lacetti и некоторые другие. Результат машин анализировали после прохождения ими 100000 километров пробега.
Согласно данным официальных дилеров Лады, в течение гарантийного срока почти у каждой десятой машины возникают различные неисправности двигателя и подвески, а у каждой двадцатой – серьезные проблемы с коробкой передач. Что касается Volkswagen дилеры в Москве предоставили свои модели для исследований. Показатели составили, соответственно, каждая 60-я и 100-я машина. У Hyundai и Chevrolet примерно та же ситуация.
Правда, следует отметить, что техническое обслуживание иномарок обходится для отечественного автолюбителя несколько дороже, чем обслуживание отечественной машины. Если взять большинство современных марок Hyundai автосалон которой можно найти в любом провинциальном городе, то стоимость косметического ремонта обойдется на 20% больше, чем для «Жигуля», а другие, более сложные капитальные ремонты, «потянут» на все 30% от стоимости Лады.
Как показывают исследования, описанные выше, за 100000 километров пробега суммарная стоимость всех необходимых технических мер обслуживания составила у Volkswagen Tiguan - около 47 тысяч рублей, Renault Logan – 46416 руб., Hyundai Sonata – 49 657 рублей. Если взять Ладу Калина, то для нее 100000 километров пробега обойдутся в 37700 рублей, у Приоры – в 36923 рубля.
Так что, как ни крути, техническое обслуживание отечественных авто обходится на 20-30% дешевле.
Но, как бы это ни было прискорбно и не очерняло песнь родных авто, по проведенным исследованиям, для тестируемых иномарок практически все расходы были на текущее обслуживание. А вот для наших авто – на ремонт двигателя, подвески, КПП и прочие серьезные поломки. То есть по качеству наши машины отстают от своих иностранных аналогов, даже собранных в нашей же стране, весьма и весьма далеко. И с этим, пожалуй, мало кто согласится поспорить, не зря на российских дорогах все больше становится именно иномарок.
Кто знает, может быть, в дальнейшем, лет эдак через пятьдесят, усилия автопрома, государства и триллионные расходы на модернизацию все-таки принесут свои положительные плоды. Может быть. Лет через пятьдесят. А пока….

16 May 2011